top of page

БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ ИДИЛИЯ

Unhuman idyl

Новый выставочный сезон в галерее открывается представлением серии живописных работ Федоры Акимовой с парадоксальным названием «Бесчеловечная идиллия». Фантазии автора небанальны: на холстах представлен мир диких птиц и животных в городских пространствах, преимущественно в петербургских классицистических архитектурных ансамблях. Человеческая фигура уходит с холста – к ней привязывается слишком много смыслов и личного отношения как к представителям одного вида. Эротизм уходит в воздух и цвет, вселяя зрителя в непорочные образы животных. Окололюбовные сюжеты на фоне эпических пейзажей, где в главной роли наши души в звериных шкурах, когда внутреннее переживание драмы или же ускользающего счастья, показаны в состоянии природы

Мысли обретают текучие формы и, кажется, сами персонажи картин неустойчивы, они вот-вот изменят свои очертания, а то и вовсе скроются с глаз, растворятся в дымке ярких, романтических и в то же время печальных, не сразу уловимых цветовых отношений. Образ Петербурга на холстах будто возникает из сна, это уже не реальные места, а манящие вневременные миражи на границе миров, уходящие в глубины подсознания мифы.

Грэйс Дарко, искусствовед

A human figure to which too much sense, eroticism and personal attitude was tied as to an animal species has been withdrawn from the canvas.

Eroticism has gone to nature, air and color inspiring the viewer with primeval
and virgin images of animals. They make you improvise and fantasize.

Low  spectrum (diapason) of tone  (colors)  is soft and  pliable
for imagination. Thoughts are immersing and your personal story is emerging in
bright romantic and at the same time wistful  slowly
perceptible color relationship.

Grace Danko, art historian

bottom of page